Колл-центр свердловского Минздрава перешёл на круглосуточный режим работы

Created with Sketch.

С 1 декабря «горячая линия» министерства здравоохранения Свердловской области (8-800-1000-153 – звонок бесплатный) стала работать в круглосуточном режиме. Более 150 человек воспользовалось возможностью обращения на «горячую линию» за первые сутки работы в новом режиме.

«Люди обращаются на «линию» чтобы записаться на прием ко врачу, уточнить информацию или внести предложения по вопросам организации и качества медицинской помощи, вопросам обязательного медицинского страхования, узнают о других «горячих линиях» – психологической и наркологической помощи», – рассказала начальник медицинского информационно-аналитического центра Татьяна Трофимова.

По словам Татьяны Трофимовой, основной целью «горячей линии» является информирование граждан об их правах на получение своевременной, доступной, качественной медицинской помощи и создание условий для своевременного рассмотрения поступивших на телефон «горячей линии» вопросов граждан.

Обратиться на «горячую линию» жители Свердловской области и города Екатеринбурга могут за консультацией по вопросам, направленным на охрану и укрепление здоровья.

Специалист центра может осуществить запись на прием ко врачу в государственные учреждения здравоохранения, подведомственные министерству здравоохранения Свердловской области и медорганизации Екатеринбурга, проконсультировать по вопросам оказания медицинской помощи гражданам больным онкологическими заболеваниями, в том числе по вопросам паллиативной помощи, анальгезии (купированию хронической острой боли), льготного лекарственного обеспечения, высокотехнологичной медицинской помощи детям и другим.

«В случае занятости всех операторов, гражданам будет предоставлена услуга голосового сообщения, при использовании которой, от оператора Контактного центра также поступает «обратный» звонок», – добавила Татьяна Трофимова.

Для получения информации об удовлетворенности граждан результатом рассмотрения, поступившего от них вопроса, операторы «горячей линии» будут производить «call-back» (обратный звонок) гражданам.

«Надеюсь, что перечисленные функции, вновь введенные в работу Контактного центра, позволят максимально поднять уровень обслуживания граждан, улучшить качество предоставляемых медицинских услуг, усилить доступность получения медицинской помощи для свердловчан», – ранее заявил министр здравоохранения Свердловской области Андрей Цветков.

#Здравоохранение #МинздравСО